Правила ставок на Мотогонки

  1. Места гонщиков, а также распределение очков команды определяются официальным итоговым отчетом, публикуемым сразу после гонки. Последующие дисквалификации гонщиков после гонки и изменения в отчетах букмекерской компании не учитываются.
  2. Победитель по всем ставкам на квалификацию определяется по официальному квалификационному времени, которое объявляется соответствующей управляющей федерацией указанного турнира.
  3. Пилоты, выбывшие из темпового круга, автоматически классифицируются как стартовавшие в гонке.
  4. На автоспорт принимаются следующие виды ставок:
    • Победитель гонки - победителем считается гонщик, занявший первое место в итоговом протоколе гонки. Если указанный гонщик не участвовал в гонке, происходит возврат ставок, сделанных на данного гонщика на данную позицию.
    • Финиш на подиуме — здесь вы предсказываете, какой гонщик финиширует в топ-3 по итогам гонки. Если указанный гонщик не участвовал в гонке, по ставкам, сделанным на эту позицию, происходит возврат средств.
    • Победитель чемпионата - если указанный гонщик не участвовал ни в одной гонке чемпионата, ставки, сделанные на эту позицию, подлежат возврату.
    • Топ-3 чемпионата - здесь вы прогнозируете, какой гонщик войдет в Топ-3 по итогам данного чемпионата. Если указанный гонщик не участвовал ни в одной гонке чемпионата, ставки, сделанные на эту позицию, подлежат возврату.
    • Победитель Трофея/Кубка Конструкторов - здесь вы прогнозируете, какая команда выиграет в указанном сезоне Трофея/Кубка Конструкторов. В случае, если какая-либо из этих команд будет дисквалифицирована или покинет чемпионат по какой-либо причине, все ставки на команду остаются действительными; однако, если отказ от участия/дисквалификация произошел до начала сезона, все ставки на данную позицию подлежат возврату.
    • Кто финиширует выше? - здесь вы называете гонщика из предложенных пар, который покажет лучший результат. При этом лучшим гонщиком считается тот, кто займет более высокое место в итоговом отчете. Если оба гонщика сошли с дистанции, лучшим считается гонщик, проехавший больше кругов. Если оба гонщика выбыли на одном круге, ставки возвращаются. Если один из гонщиков выбыл из гонки, лучшим считается шоссейный гонщик, завершивший гонку. Если гонщик проехал больше кругов, но был дисквалифицирован во время гонки, лучшим считается любой другой гонщик, который не был дисквалифицирован во время гонки (даже если он проехал хотя бы один круг в гонке). Если оба гонщика были дисквалифицированы во время гонки. , ставка подлежит возврату.
    • Какая команда наберет больше очков? — здесь вы предсказываете, какая команда наберет больше действительных очков. Если обе команды не набрали действительных очков, лучшей командой считается та, у которой меньше мест, занятых гонщиками. Если хотя бы один из гонщиков данной команды принял участие в гонке, все ставки на это место остаются в силе. В противном случае ставки по данной позиции подлежат возврату.
    • Гонщик выбывает/не выбывает из гонки — здесь вы прогнозируете, вылетит ли конкретный гонщик из гонки или нет. При этом полностью финишировавшим в гонке считается гонщик, выбывший из гонки за несколько кругов до финиша, но классифицированный по итогам гонки с отставанием от лидера в «n» кругов по официальному отчету. Если указанный гонщик не участвовал в гонке, происходит возврат ставок, сделанных с на данную позицию. Места гонщиков определяются согласно официальному итоговому отчету, следующему сразу после гонки. Дисквалификации гонщиков и изменения протоколов после гонки букмекерской конторой не учитываются.
    • Ставка на гонщика, проехавшего самый быстрый круг в гонке - если указанный гонщик не участвовал в гонке, происходит возврат ставок, сделанных на данную позицию.
    • Какой гонщик наберет больше очков в оставшихся гонках сезона? - если хотя бы один из гонщиков не участвовал ни в одной из оставшихся гонок сезона, происходит возврат ставки по данной позиции. .
    • В данном виде спорта могут быть предложены и другие исходы, кроме упомянутых выше.

F1/Formula One Racing

Все ставки на гонки рассчитываются на основе официальной классификации Международной автомобильной федерации (FIA), руководящего органа этого вида спорта, на момент вручения подиума.

  1. Чемпионат пилотов/конструкторов Каждый участник оценивается как лучший гонщик в сезоне Формулы 1 в соответствии с турнирной таблицей чемпионата пилотов/конструкторов и правилами, установленными FIA. Могут применяться двусторонние условия.
  2. Ставки на матч/групповые ставки Два гонщика или конструктора могут быть объединены в пары/группы для целей ставок и определения ставок на то, кто из них финиширует на более высокой позиции в турнирной таблице чемпионата пилотов/конструкторов, как указано FIA и в соответствии с их официальными правилами. Чтобы ставки остались действительными, должно состояться минимум 16 забегов.
  3. Индивидуальные ставки на Гран-при Все гонщики, стартовавшие на групповом круге, считаются раннерами. Позиции на подиуме будут использоваться для определения 1-го, 2-го и 3-го мест для целей ставок.
  4. Рынки квалификации Для расчета будет использоваться официальное квалификационное время, зафиксированное FIA. В квалификации «Самый быстрый» учитывается время, зафиксированное на третьем этапе. Если по какой-то причине третий этап не состоится, мы остановимся на официальной сетке, сформированной FIA. Штрафы за позиции в сетке/последующие дисквалификации не применяются в целях расчета. Тем не менее, штрафное время в квалификации (как указано FIA) будет. Чтобы ставки остались действительными, гонщики должны начать первый этап квалификации. Чтобы ставки остались действительными, гонщики, показавшие самые быстрые результаты в квалификационных сессиях 1 и 2, должны начать указанный этап квалификации.
  5. Старт гонки Старт любой гонки определяется как сигнал к началу группового круга. Количество классифицированных гонщиков/групп, которые финишируют/ финишируют последними/должны быть классифицированы/не финишировать в гонке/обе машины будут классифицированы Пилоты, проехавшие 90% или более кругов, пройденных победителем (округленным до ближайшего целого числа кругов), считаются финишировавшими в соответствии с официальной классификацией FIA на момент вручения подиума.
  6. Финиш по очкам/подиум Результат расчета определяется во время презентации на подиуме. Последующие дисквалификации и/или апелляции не повлияют на ставки.
  7. Наивысшая финишная позиция/соответствие в гонке Если оба гонщика не смогут завершить гонку, то победителем будет считаться гонщик, проехавший наибольшее количество кругов. Если оба гонщика сошли с дистанции на одном и том же круге, ставки будут рассчитаны на основе официальной классификации на момент вручения подиума.
  8. Рынки финальной позиции Если оба гонщика не смогут завершить гонку, то победителем будет считаться гонщик, проехавший наибольшее количество кругов. Если оба гонщика сошли с дистанции на одном и том же круге, ставки будут рассчитаны на основе официальной классификации на момент вручения подиума.
  9. Ставки на гоночный матч Ставки будут рассчитаны на основе официальной классификации на момент награждения.
  10. Автомобиль-победитель Все автомобили будут считаться участниками. Позиции на подиуме будут использоваться для определения 1-го, 2-го и 3-го мест для целей ставок.
  11. Выигрышная маржа/Квалификационная выигрышная маржа Ставки будут рассчитаны на основании официального результата FIA на момент презентации на подиуме.
  12. Самый быстрый круг Будет использован официальный результат FIA на момент презентации на подиуме гонки.
  13. Будет ли во время гонки период использования машины безопасности? Период машины безопасности определяется как необходимость того, чтобы машина безопасности бежала перед лидирующей машиной во время определенной гонки. Если гонка начнется под автомобилем безопасности, все ставки, касающиеся рынка автомобилей безопасности, будут рассчитаны как «Да». Если гонка завершается в условиях автомобиля безопасности, но машина безопасности не успела опередить лидирующую машину, этот рынок будет рассчитан как «Да». Периоды виртуальной машины безопасности не учитываются.
  14. Виртуальная машина безопасности во время гонки Период виртуальной машины безопасности определяется как необходимость замедления всех автомобилей до установленного ограничения скорости, чтобы сделать трассу безопасной для продолжения гонок. В отличие от обычной процедуры с автомобилем безопасности, ни одна машина не будет вести машины по кругу, а вместо этого водители будут видеть сообщения VSC на трассе и замедляться до необходимой скорости. Если гонка начнется или завершится в условиях виртуальной машины безопасности, рынок будет рассчитан как «Да». Обычные периоды использования автомобиля безопасности не учитываются для целей этого рынка.
  15. Ставки на гоночную группу Победителем признается гонщик, занявший наивысшее место на момент вручения подиума. Если все гонщики в группе не смогли классифицироваться, то победителем будет считаться гонщик, проехавший наибольшее количество кругов. Если все гонщики в группе не классифицируются и два или более гонщиков сошли с дистанции на одном круге, применяются правила ничьей. Водители группируются вместе только для целей ставок. Применяются вычеты за отсутствие ставок в соответствии с Правилом вычетов. Ставки будут рассчитаны на основании официального результата FIA на момент презентации на подиуме.
  16. Первый водитель/машина, сошедшая с дистанции (засчитывается формационный круг) Пилот должен стартовать с 1-го формировочного круга. Расчет ставок будет зависеть от того, на каком круге машина сойдет с дистанции. Если на одном круге сошло более одной машины, применяются правила ничьей.
  17. Уход первого конструктора (счёт формировочного круга) Ставки вступят в силу после начала первого этапа формирования. Победителем становится конструктор первого сошедшего автомобиля. Если на одном круге сошло более одной машины, применяются правила ничьей.
  18. Рынки первого круга Ставки рассчитываются на первом завершенном круге первоначального старта гонки. Любые официальные рестарты не учитываются, за исключением случаев, когда в исходной гонке первый круг пройден не полностью. В этом случае ставки будут рассчитаны на первый полностью пройденный круг.
  19. Лидер после 1 круга Для целей расчета победителем считается гонщик, лидирующий в гонке, когда он пересекает линию старта/финиша после одного классифицированного круга гонки (не включая стартовый круг). Если один круг не пройден полностью, все ставки аннулируются.
  20. Лидер после указанных кругов Для целей расчета победителем считается гонщик, лидирующий в гонке, когда он пересекает линию старта/финиша после указанного круга гонки в соответствии с официальной таблицей кругов гонки FIA. В случае, если указанное количество кругов не будет пройдено полностью, все ставки аннулируются.

NASCAR/BUSCH RACING

  1. Аутрайт ставки Поле включает любого водителя, которого нет в списке. Любые гонщики, не прошедшие квалификацию для участия в гонке, будут считаться недействительными. Чтобы гонка состоялась, она должна состояться в течение одной недели после запланированного времени перерыва. Официальный победитель гонки NASCAR считается победителем гонки для целей ставок (сюда входят все гонки, которые досрочно остановлены по какой-либо причине).
  2. Соревнования гонщиков Все матчи будут рассчитаны в соответствии с официальными результатами NASCAR. Если один гонщик не сможет завершить гонку, то победителем будет объявлен другой гонщик. Если оба гонщика не могут завершить гонку, результат будет определяться количеством пройденных полных кругов. Если оба гонщика не пройдут один и тот же круг, то результат будет определяться официальным местом, назначенным контролирующим органом. Чтобы ставки были действительными, оба указанных гонщика должны начать гонку (например, пересечь линию старта). Если какой-либо гонщик будет заменен до начала гонки, все матчи будут аннулированы. Если во время гонки будет заменен гонщик, ставки остаются в силе на его замену.
  3. Race Props Будут определены на основе официальных результатов NASCAR.

CART AND INDY RACING

  1. Аутрайт ставки Поле включает любого водителя, которого нет в списке. Любые гонщики, не прошедшие квалификацию для участия в гонке, будут считаться недействительными. Гонка должна быть проведена в течение одной недели после запланированного перерыва, чтобы были засчитаны действия/ставки. Победитель, по мнению официальной руководящей организации забега, считается победителем забега для целей заключения пари. Сюда входят все гонки, которые были остановлены преждевременно по какой-либо причине.
  2. ТУРИСТИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ Все ставки на забеги рассчитываются на основе официальной классификации соответствующего руководящего органа на момент вручения подиума. На это не повлияют никакие последующие запросы. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами Формулы-1, приведенными выше, относительно расчета ставок на конкретных рынках.
  3. Чемпионат водителей Каждый участник оценивается как лучший гонщик в соответствующем сезоне туристических автомобилей в соответствии с турнирной таблицей чемпионата водителей и правилами, установленными руководящим органом.
  4. Индивидуальные ставки на скачки Все гонщики, стартовавшие на разминочном круге, считаются раннерами. Позиции на подиуме будут использоваться для определения 1-го, 2-го и 3-го мест для целей ставок.
  5. А1 Все ставки на забеги рассчитываются на основе официальной классификации организации A1GP, руководящего органа спорта, на момент вручения подиума. На это не повлияют никакие последующие запросы. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами Формулы-1, приведенными выше, относительно расчета ставок на конкретных рынках.
  6. РАЛЛИ Все ставки на забеги рассчитываются на основе официальной классификации, определенной официальными организаторами забега, и на них не влияют никакие последующие запросы.

Мотоциклы

Для всех результатов окончательным является официальный результат на подиуме сразу после гонки. Последующие изменения и дисквалификации не учитываются при расчете ставок.

  1. Индивидуальные ставки на скачки Все гонщики, занявшие место перед началом разминочного круга, считаются участниками.
  2. Ставки на матч Оба должны стартовать, чтобы ставки остались в силе. Если оба не пройдут на одном круге, ставки аннулируются. Победителем матча считается гонщик, проехавший наибольшее количество кругов.
  3. Ставки на первый круг Ставки рассчитываются на основании первого завершенного круга исходной гонки. Любые официальные перезапуски игнорируются, если первоначальный первый круг не пройден полностью. В этом случае ставки будут рассчитаны на первый полностью пройденный круг.
  4. Групповые ставки Все указанные гонщики должны стартовать, чтобы ставки были действительны, иначе все ставки аннулируются.

Спидвей

Перед игрой: если матч прерван до полного завершения встречи, все ставки остаются в силе при условии, что ход матча не повлияет на результат, или событие переносится/возобновляется в течение 24 часов, в противном случае ставки аннулируются. Все рынки будут рассчитаны на основе результатов после завершения финального заезда (матчи лиги) или выступления на подиуме (индивидуальные соревнования/соревнования Гран-при). Последующие апелляции, дисквалификации и снятие очков не учитываются.