Правила ставок на гандбол

  1. Ставки на матч принимаются только на основное время, не включая овертайм, если не указано иное. Результат овертайма не влияет на результат второго тайма и при расчете ставок второго тайма не учитывается.
  2. Все результаты рассчитываются согласно официальной статистике, взятой с официальных сайтов каждой лиги или турнира, а также сверяются с записями игр, проходящих в режиме live. Если статистика компании, основанная на телевизионном репортаже, не совпадает со статистикой официального сайта лиги или турнира, ставки рассчитываются в соответствии со статистикой компании.
  3. Если матч был прерван и не доигран в течение 24 часов, по всем ставкам на данный матч, кроме ставок, исход по которым однозначно определен к моменту остановки игры, происходит возврат.
  4. Если матч был отменен или перенесен по любой причине более чем на 24 часов, все ставки получают коэффициент выигрыша, равный единице.
  5. Предлагаются следующие позиции для ставок на гандбол:
    • Победитель - предлагается определить исход матча. Ставки принимаются только на основное время, не включая овертайм.
    • Тотал - если в результате матча суммарное количество забитых голов равно тоталу ставки, происходит возврат. Аналогично для индивидуального тотала команды или игрока.
    • Фора - в случае равного счета с учетом форы происходит возврат (вне зависимости от того, на какой период матча предлагается сделать ставку).
    • Будет ли реализован первый (следующий/последний) семиметровый штрафной бросок - для того чтобы исход данной ставки считался положительным, семиметровый штрафной бросок должен быть реализован с первой попытки. Если с первой попытки мяч попадает в голкипера или в каркас ворот, после чего игрок забрасывает мяч с добивания, выигрышным исходом данной ставки будет вариант «нет».
    • Какая команда забьет следующий гол в матче - если следующий гол, на который принимались ставки, не был забит до окончания матча, по всем ставкам на данный параметр происходит возврат.
    • Какая команда забьет последний гол в матче - ставки принимаются только на основное время, не включая овертайм.
    • Кто первым забьет 5 (10/15/20) голов в матче - необходимо определить, какая из команд первой забьет указанное число голов в матче. Если данное число голов не было забито до конца игры, по всем ставкам на данную позицию происходит возврат.
    • Кто первым забьет 5 (10/15/20) голов в тайме - необходимо определить, какая из команд первой забьет указанное число голов в данном тайме. Если данное число голов не было забито до конца тайма, по всем ставкам на данную позицию происходит возврат.
    • Двойной исход - Возможны следующие исходы: 1X — если матч закончился в пользу хозяев или вничью, ставки на данную позицию выигрывают; X2 — если матч закончился в пользу гостей или вничью, ставки на данную позицию выигрывают; 12 — если матч закончился в пользу гостей или в пользу хозяев поля, ставки на данную позицию выигрывают.
    • Первый тайм / матч - предлагается определить результат первого тайма и всего гандбольного матча. В линии на первом месте ставится результат первого тайма, на втором — результат всего матча.
    • В каком тайме будет забито больше голов - при равенстве голов в первом и втором таймах происходит возврат ставки.
    • Тотал чет/нечет. Тотал команды 1 (команды 2) чет/нечет - если результатом является 0:0, ставки рассчитываются как чет.
    • Проход в следующий раунд - ставка рассчитывается по результату, определившемуся непосредственно после последнего матча данной серии плей-офф (либо в соответствии с регламентом одного матча, определяющего проход команды) указанного раунда, вне зависимости от последующих судебных/дисциплинарных решений. Если какая-либо из указанных команд ввиду каких-либо причин (в том числе дисквалификации, отказа от участия и т. д.) не смогла принять участие в указанном раунде, сопернику такой команды засчитывается победа в серии и проход, все ставки остаются в силе.
    • Победитель турнира - если победителем турнира признана более чем одна команда, коэффициент ставки на данную команду делится на количество победителей.
    • Победитель группового этапа - ставка рассчитывается только после завершения всех матчей указанной группы в рамках данного раунда турнира. Судебные и другие решения об отмене/изменении результатов турнира, принятые после окончания данного раунда соревнований, в расчет не принимаются. Если команда, на которую была сделана ставка, была дисквалифицирована или отказалась от участия в соревновании, все ставки на данную команду считаются проигравшими.
    • Могут быть предложены другие виды ставок, не указанные выше.
  6. Аутрайт ставки Ставки аутрайт делаются по принципу «all-in compete or not».
  7. Ставки на матч Если не указано иное, все ставки будут рассчитаны на основе счета на конец основного времени без учета овертайма, если он был сыгран. Все рынки ставок на матч основаны на результате по истечении запланированных 60 минут игры, если не указано иное. Если запланированные 60 минут не сыграны, ставки аннулируются, за исключением ставок на матч, результат которых уже определен. Следующие рынки включают овертаймы/шотауты для целей расчета: Квалификация, получение трофея, любое дополнительное время не будет учитываться ни на каких рынках, касающихся «второго тайма». В частности, для любого соревнования, в котором используется Mercy Rule, в случае применения такого правила в матче все ставки остаются в силе на основе счета на данный момент. Если место проведения матча изменено, уже сделанные ставки остаются в силе при условии, что команда хозяев по-прежнему указана как таковая. Если команды хозяев и гостей в указанном матче сыграют матч на стадионе команды гостей, то ставки остаются в силе при условии, что команда хозяев по-прежнему официально обозначена как таковая, в противном случае ставки аннулируются.
  8. Матчи перенесены или отменены Любые отложенные или отмененные матчи будут считаться несостоявшимися для целей расчета, если они не будут сыграны в течение 24 часов после первоначального времени начала.
  9. Половинные ставки Отведенная половина должна быть завершена, чтобы ставки остались в силе, если исход конкретного рынка уже не определен. Это исключает овертайм, если он был сыгран.
  10. Game Props Все пропсы, включая следующие рынки, будут рассчитываться только в основное время и исключать овертайм, если он будет сыгран: Команда с самым результативным таймом/Самый результативный тайм/Тотал игры нечет-чет/Тотал команды нечет-чет/Разрыв в победе (включая альтернативу)/Double результат (включая альтернативу)/Гонка к рынкам/Команда забьет X голов/Обе команды забьют X голов/Любая команда забьет X голов
  11. Ставки In-Play/Live Для ставок в режиме In-Play/Live, включая следующие рынки, указанная половина должна быть завершена, чтобы ставки остались в силе (если исход конкретного рынка уже не определен). Все ставки «In-Play» или «Live» исключают овертайм, если он был сыгран. Гандикап/Тотал голов/Результат(ы)/Командный тотал/Тотал нечет-чет/Разрыв в победе/Первый гол в тайме/Ничья без ставки/Двойной шанс/Гонка к рынкам Для ставок на 10 минут In-Play/Live, включая следующие рынки, для того, чтобы ставки остались в силе, должен пройти указанный 10-минутный период (если исход конкретного рынка уже не определен): Гандикап(ы)/Общий гол(ы)/Результат(ы)/Командный тотал/Тотал нечет-чет/Последний гол/Преимущество победы/Гонка к рынкам Чтобы ставки остались в силе, игра должна быть завершена полностью (если исход конкретного рынка уже не определен). На всех игровых рынках «In-Play» и «Live» овертайм не учитывается, за исключением следующих:
    • Чтобы пройти квалификацию
    • Чтобы поднять трофей
    • Чтобы победить в матче (Inc OT/SO) – если исход матча определен в основное время, этот рынок будет рассчитан по результату на тот момент.