Крикет

Все матчи

  1. Матчи не сыграны, как указано Если место проведения матча изменено, уже сделанные ставки остаются в силе при условии, что команда хозяев по-прежнему указана как таковая. Если команды хозяев и гостей в указанном матче поменяются местами, то ставки, сделанные на основе исходного списка, будут аннулированы.
  2. 1-е место по общему количеству ранов Цены будут предлагаться за общее количество ранов, набранных в первом овере матча. Будут включены дополнительные удары и пенальти. Чтобы ставки остались в силе, необходимо завершить овер, если только расчет еще не определен.
  3. 1-й овер – 4 гола Чтобы ставки остались в силе, необходимо завершить овер, если только расчет еще не определен. Этот рынок относится к команде, отбивающей мяч, и включает любую подачу, за которую отбивающему засчитывается ТОЧНО четыре рана (включая All-Run/опрокидывания. Дополнительные возможности не учитываются)
  4. 1-й овер – 6 очков Чтобы ставки остались в силе, необходимо завершить овер, если только расчет еще не определен. Этот рынок относится к команде, отбивающей мяч, и включает в себя любую подачу, за которую отбивающему засчитывается ТОЧНО шесть ранов (включая All-Run/опрокидывания. Дополнительные возможности не учитываются)
  5. 1-й овер – забит гол Чтобы ставки остались в силе, необходимо завершить овер, если только расчет еще не определен. Этот рынок относится к команде, отбивающей мяч, и включает в себя только раны, заработанные при достижении границы в течение четырех или шести ранов (исключая All-Run/опрокидывания. Дополнительные не учитываются).
  6. Команда/бэттер, набравшая пятьдесят/сотню очков в матче (перед матчем) Должно быть запланировано следующее минимальное количество оверов и должен быть объявлен официальный результат (засчитывается Дакворт - Льюис), в противном случае все ставки аннулируются, если только расчет уже не определен. Для целей расчета учитывается любой результат теста 50 или выше. Twenty20 Matches — полные 20 оверов для каждой команды. Однодневные матчи – минимум 40 оверов для каждой команды. Тестовые и первоклассные матчи. Учитывается весь матч. В ничьих матчах должно быть подано не менее 200 оверов. Сотня – должны быть поданы все 100 шаров.
  7. (Команда) Лучший бэттер/боулер Ставки на весь матч. Ставки, сделанные на любого игрока, не входящего в стартовый состав команды в матче, аннулируются. Игроки, выступающие в качестве запасного полевого игрока, аннулируются. Ставки на игроков, которые выбраны, но не бьют и не подают мяч, будут рассчитаны как проигравшие. Применяются правила ничьей.
  8. Лучший бэттер/боулер Ставки на весь матч на обе команды. Ставки, сделанные на любого игрока, не входящего ни в один стартовый состав матча, аннулируются. Игроки, выступающие в качестве запасного полевого игрока, аннулируются. Ставки на игроков, которые выбраны, но не бьют и не подают мяч, будут рассчитаны как проигравшие. Применяются правила ничьей.
  9. Бэттер-матч (перед матчем) Должно быть запланировано следующее минимальное количество оверов и должен быть официальный результат (засчитывается Дакворт-Льюис), в противном случае все ставки аннулируются, если только расчет ставок уже не определен. Двадцать двадцать матчей – полные 20 оверов для каждой команды. Сотня – необходимо забить все 100 мячей. Однодневные матчи – не менее 40 оверов для каждой команды. Тестовые матчи и матчи чемпионата графства – учитывается весь матч. В ничьих матчах должно быть выдано не менее 200 оверов.
  10. Наибольшее количество ран-аутов при 3 исходах (перед матчем) Будут предложены цены на то, какая команда создаст наибольшее количество выбегов во время игры. Если матч прерван из-за вмешательства извне, все ставки аннулируются, если только расчет еще не определен. Если в матче сокращается количество оверов и достигается результат матча, то победителем становится команда, которая произвела наибольшее количество выбитых оверов во время игры, независимо от количества выброшенных оверов. В матчах, определяемых Супер-овером, любой выбег во время Супер-овера не учитывается при расчете результатов. В тестовых матчах и матчах первого класса засчитываются все иннинги матча.
  11. Именованные калитки для боулеров Ставки на игроков, которые не играют, будут возвращены. Ставки на игроков, которые играют, но не боулят, остаются в силе.
  12. Счет в 1-м иннинге (перед матчем) Цены будут предлагаться за количество ранов, набранных в течение первого иннинга матча, независимо от того, какая команда бьет первой. Должно быть запланировано следующее минимальное количество оверов, в противном случае все ставки аннулируются, за исключением случаев, когда расчет уже определен. Двадцать двадцать матчей – полные 20 оверов для каждой команды. Сотня – необходимо забить все 100 мячей. Однодневные матчи – не менее 40 оверов для каждой команды. Тестовые матчи и матчи первого класса. Объявления будут считаться окончанием иннинга для целей расчета. В случае аннулирования первого иннинга все ставки аннулируются. В случае, если иннингс не был завершен из-за внешнего вмешательства или ненастной погоды, все ставки будут аннулированы, если расчет ставок еще не определен.
  13. Общее количество ранов в матче, наибольшее количество шестерок или четверок в матче/общее количество шестерок или четверок в матче (перед матчем) Если матч прерван из-за вмешательства извне, все ставки аннулируются, за исключением случаев, когда расчет уже определен. Тестовые матчи и матчи чемпионата графства, учитывается весь матч. В ничьих должно быть подано не менее 200 оверов, в противном случае ставки аннулируются, если расчет ставок еще не определен. В матчах Twenty20 должны быть запланированы полные 20 оверов, и должен быть объявлен официальный результат, если расчет ставок еще не определен. Сотня – матч должен быть запланирован на полные 100 мячей, и должен быть объявлен официальный результат, если расчет ставок еще не определен. Однодневные матчи, в которых количество оверов уменьшено, а результат еще не определен, тогда ставки будут считаться пустыми. В матчах, решаемых Супер-овером, раны, четверки или шестерки, попадающие во время Супер-овера, не учитываются при расчете результатов. Внешние помехи не включают погодные явления.
  14. Команда, которая наберет первый наивысший результат за оверы 6/10/15 (перед матчем) Если обе команды не выполнят заявленное количество оверов из-за внешних факторов или неблагоприятных погодных условий, ставки будут аннулированы, за исключением случаев, когда расчет уже определен. В случае ничьи ставки аннулируются.
  15. Текущий/следующий иннингс проходит нечетный/четный Экстра и пенальти будут включены в расчет.
  16. Следующий/X больше общего количества серий или нечетный/четный рынок Будут включены дополнительные удары и пенальти. Если иннинг заканчивается во время овера, то этот овер будет считаться завершенным, если только иннинг не будет завершен из-за ненастной погоды, и в этом случае все ставки будут аннулированы. Девица или нулевые пробеги будут рассчитываться как четные.
  17. Следующий отбивающий/выбывший Если один из бьющих выходит из игры из-за травмы, он записывается как «retired not out» или бьющий на складке отличается от указанного, то все ставки, сделанные на обоих бьющих, аннулируются, а ставки возвращаются. Если калитки больше не выпадут, все ставки аннулируются, а ставки возвращаются.
  18. Первый результативный бросок в матче Это определяется первыми набранными ранами, которые засчитываются игроку с битой и могут включать в себя броски. Дополнительные не учитываются (пока-b, нога-пока-lb, Wides-w или нет мяча = nb)
  19. Ран в игре/живом матче в первых «X»-оверах (включая альтернативные цитаты) Если выбранное количество оверов не выполнено из-за внешних факторов, ставки аннулируются, если только расчет ставки еще не определен. Если естественная продолжительность иннингов меньше выбранного количества оверов (например, команда выбывает полностью за меньшее, чем выбранное количество оверов, или достигает своей цели), то ставки остаются в силе.
  20. Правильный результат в серии Ставки аннулируются, если указанное количество матчей не завершено.
  21. Бэттер/боулер высшей серии Любой указанный игрок, который не принимает участия в указанной серии, будет аннулирован (на рынок может распространяться Правило 4 (Вычет). В случае, если два или более игроков заканчивают игру с равным количеством калиток, применяются правила ничьей. .
  22. Большинство шестерок (серия) Если у двух или более игроков в результате выпало одинаковое количество шестерок, ставки аннулируются.

Один день/2020 матчей/10 овер-матчей/100 соревнований с мячом и т. д.

  1. Ставки на матч/Победитель матча На матчи, на которые повлияли неблагоприятные погодные условия, ставки будут регулироваться официальными правилами соревнований со следующим исключением: если исход матча решен на основе аута или подбрасывания монеты, все ставки аннулируются. Если коэффициент на ничью не указан и официальные правила соревнований определяют победителя/прогрессирующую сторону, ставки рассчитываются на основе официального результата. Если коэффициент на ничью не указан и официальные правила соревнований не определяют победителя, применяются правила ничьей. В соревнованиях, где победитель определяется по результатам боул-аута или суперовера, ставки рассчитываются на основе официального результата. Результатом матча является ничья, когда по завершении игры счет равен, но только в том случае, если сторона, отбивающая последней, завершила свои иннинги (т. е. все иннинги завершены или, в крикете с ограниченным количеством оверов, установленное количество оверов). игра была сыграна или игра окончательно остановлена из-за погоды или плохого освещения). Если матч прерван из-за вмешательства извне, ставки аннулируются, если только победитель не будет объявлен на основании официальных правил соревнований. В случае изменения соперника по сравнению с объявленным, все ставки на этот матч аннулируются. Внешние помехи не включают погодные явления. Если матч отменен, все ставки аннулируются, если он не будет переигран в течение 24 часов с заявленного времени начала.
  2. Командные иннинги в реальном времени/в игре и бьющие раны иннингов; (включая альтернативные рыночные котировки)/иннингс-шестерки Ставки в однодневных матчах на «Больше/меньше иннингов», «Бэттер-иннингс-раны» и «Иннингс-шестерки» будут аннулированы, если из-за дождя или любой другой задержки количество оверов сократится на 5 или более по сравнению с запланированным количеством оверов на момент принятия ставок, если только ставки не будут рассчитаны. ставок уже определено. Ставки на матчи Twenty20 Cup будут аннулированы, если количество оверов сократится на 3 или более по сравнению с запланированным на момент принятия ставок, за исключением случаев, когда расчет ставок уже определен. В матчах с количеством оверов 10 или менее ставки будут аннулированы, если весь иннингс не будет завершен, за исключением случаев, когда расчет ставок уже определен. Сто матчей: ставки аннулируются, если количество шаров уменьшится на 11 и более. «Retired hurt» Бэттера будет рассчитываться с учетом его счета на тот момент. Любые ставки, сделанные после финальной подачи, с которой столкнулся такой игрок, будут аннулированы. Падение следующей/X калитки; если отбивающая команда достигла конца отведенных ей оверов, объявила или достигла своей цели до падения указанной калитки, результатом будет счет/общее количество очков на этот момент. Метод удаления: 2-сторонний; варианты: «Пойман» и «Не пойман». Если калитки больше нет, то все ставки возвращаются/аннулируются. Метод удаления: 6-сторонний; варианты: «Пойманный», «Выброшенный», «LBW», «Выбежать», «В тупике» или «Другие». Если калитки больше нет, то все ставки возвращаются/аннулируются. Большинство ставок SixesBets будут аннулированы/возвращены, если в них не выпадет шестерок.
  3. В матче будет забито пятьдесят очков Должно быть запланировано следующее минимальное количество оверов и должен быть объявлен официальный результат (засчитывается Дакворт - Льюис), в противном случае все ставки аннулируются, если только расчет уже не определен. Для целей расчета учитывается любой результат теста 50 или выше. Twenty20 Matches — полные 20 оверов для каждой команды. Однодневные матчи – не менее 40 оверов для каждой команды. Сотня – необходимо забить все 100 мячей.
  4. Ставки на серию Ставки аннулируются, если назначенное количество матчей изменится, за исключением случаев, когда расчет ставок уже определен. Если выпадет серия, а вариант ничьи не предложен, ставки аннулируются.
  5. Лучший бэттер/боулер Ставки, сделанные на любого игрока, не входящего ни в один из стартовых 11 игроков серии, аннулируются. Ставки на игроков, которые выбраны, но не бьют и не выставляют на поле, будут рассчитаны как проигравшие. Применяются правила ничьей.
  6. Раны в иннингах (включая альтернативные котировки)/шестерки в иннингах В однодневных матчах ставки «Больше/меньше иннингов» и «Иннингс-шестерки» будут аннулированы, если из-за дождя или любой другой задержки количество оверов сократится на 5 или более по сравнению с запланированным на момент принятия ставок, если только расчет ставок не будет произведен. уже определился. Ставки на матчи Twenty20 Cup будут аннулированы, если количество оверов сократится на 3 или более по сравнению с запланированным на момент принятия ставок, за исключением случаев, когда расчет ставок уже определен. В матчах с количеством оверов 10 или менее ставки аннулируются, если иннингс не завершен полностью, за исключением случаев, когда расчет ставок уже определен. В частности, для Innings Sixes для целей расчета результат основан на всех подачах, в которых игроку с битой засчитывается ровно шесть ранов (включая All-run/Overthrows). Только для этого рынка обратите внимание, что любые штрафные пробежки, добавленные к общему счету команды из-за медленного превышения ставки командой по боулингу, не будут учитываться при расчете.

Тестовые матчи

  1. Ставки на матч/Ничья без ставки/Двойной шанс Ставки остаются в силе на официальный результат при условии, что был забит хотя бы один мяч. В случае ничьей применяются правила ничьи, и ставки на ничью считаются проигрышными. Результатом матча является ничья, когда по завершении игры счет равен, но только если сторона, отбивающая последней, завершила свои иннинги (т. е. все иннинги завершены). Если матч прерван из-за вмешательства извне, ставки аннулируются. Внешние помехи не включают погодные явления.
  2. Лучший бьющий/боулер (перед матчем) Засчитывается только первый иннинг. Ставки, сделанные на любого игрока, не входящего в состав стартовых 11, аннулируются. Ставки на игроков, которые выбраны, но не бьют или не подают мяч, будут рассчитаны как проигравшие. Должно быть отыграно не менее 50 оверов, если только не All Out. В противном случае ставки аннулируются. Если два или более игроков заканчивают игру с одинаковым количеством калиток, то победителем считается боулер с наименьшим количеством пропущенных ранов.
  3. Пятьдесят/сотню нужно забить в первом иннинге Ставки принимаются на первый иннингс матча, расчет которого определяется командой, отбивающей первым (а не обеими командами). Иннинги должны быть завершены (объявления учитываются), в противном случае ставки аннулируются, если расчет ставок еще не определен. Для целей расчета будет учитываться любой результат теста 50/100 или выше.
  4. Командный бэттер наберет пятьдесят/сотню очков в первом иннинге Объявления будут считаться окончанием иннинга для целей расчета. В случае аннулирования первого иннинга все ставки аннулируются. В случае, если иннингс не был завершен из-за внешнего вмешательства или ненастной погоды, все ставки будут аннулированы, если расчет ставок еще не определен. Для целей расчета будет учитываться результат любого игрока с битой 50/100 или выше.
  5. ** Иннингс-раны; В игре/Live (включая альтернативные котировки)/Иннингс-шестерки** Должно быть подано минимум 50 оверов, если только команда не объявила All Out. В противном случае ставки аннулируются, за исключением случаев, когда расчет ставок уже определен. В частности, для иннингов-шестёрок для целей расчета результат основывается на всех подачах, в которых бэттеру засчитывается ровно шесть ранов (включая все раны/перевороты).
  6. Ран в игре/живом режиме в первых «X» оверах (включая альтернативные цитаты) Если выбранное количество оверов не выполнено из-за внешних факторов, ставки аннулируются, если только расчет ставки еще не определен. Если естественная продолжительность иннингов меньше выбранного количества оверов (например, команда выбывает полностью за меньшее, чем выбранное количество оверов, или достигает своей цели), то ставки остаются в силе.
  7. Лидерство в первом иннинге Обе команды должны завершить свои первые иннинги, чтобы ставки остались в силе (включая объявления). Применяются правила ничьей.
  8. Ставки на серию Ставки аннулируются, если указанное количество матчей не завершено. Для серии бьющих учитываются общее количество ранов и раны игроков, набранные в обоих иннингах всех матчей серии. Для результативности игрока учитываются забитые раны, калитки, уловы и пеньки, сделанные в обоих иннингах всех матчей серии.
  9. Работы в первом овере (2 исхода) Будут включены дополнительные удары и пенальти. Чтобы ставки остались действительными, необходимо завершить овер, если результат уже не определен.
  10. Лучший бэттер/боулер (обе команды) Ставки на лучшего бэттера/боулера (обе команды) действительны на весь матч. Ставки, сделанные на любого игрока, не входящего ни в один из стартовых 11, аннулируются. Ставки на игроков, которые выбраны, но не бьют/не подают мяч, будут рассчитаны как проигравшие. Применяются правила ничьей.
  11. Командные итоги тестового матча (2 исхода) В тестовых матчах итоги рассчитываются только по первому иннингу. Должно быть подано минимум 50 оверов, если только команда не объявила All Out. В противном случае ставки аннулируются, за исключением случаев, когда расчет ставок уже определен.
  12. Открытие партнерства с большим или меньшим количеством подач Ставки остаются в силе, если в первом иннинге каждой команды был забит 1 мяч. Ставки аннулируются, если иннинг проигран.
  13. Чтобы ответить «да/нет» на пятьдесят в любом подаче Весь матч имеет значение. Ставки остаются в силе после того, как бьющий разыграет один мяч или будет выдан до того, как будет разыгран первый мяч. Счет засчитывается, если бьющий не вышел из игры, в том числе если объявлен иннингс. Все ставки остаются в силе независимо от задержек, вызванных дождем или по какой-либо другой причине.

Матчи чемпионата округа

  1. Ставки на матч Если не указан коэффициент на ничью, в случае ничьей ставки аннулируются. Если матч прерван из-за вмешательства извне, ставки аннулируются. В случае ничьей будут применяться правила ничьей. Внешние помехи не включают погодные явления. Результатом матча является ничья, когда по завершении игры счет равен, но только в том случае, если сторона, отбивающая последней, завершила свои иннинги (т. е. все иннинги завершены или, в крикете с ограниченным количеством оверов, установленное количество оверов). игра была сыграна или игра окончательно остановлена из-за погоды или плохого освещения).
  2. Иннингс-раны Должно быть подано минимум 50 оверов, если только команда не объявила All Out. В противном случае ставки аннулируются, за исключением случаев, когда расчет ставок уже определен.
  3. Лучший командный бэттер/командный боулер Засчитывается только первый иннинг. Ставки, сделанные на любого игрока, не входящего в состав стартовых 11, аннулируются. Ставки на игроков, которые выбраны, но не бьют или не подают мяч, будут рассчитаны как проигравшие. Должно быть отыграно не менее 50 оверов, если только не All Out. В противном случае ставки аннулируются. Если два или более игроков заканчивают игру с одинаковым количеством калиток, то победителем считается боулер с наименьшим количеством пропущенных ранов.
  4. Лидерство в первом иннинге Обе команды должны завершить свои первые иннинги, чтобы ставки остались в силе (включая объявления). Применяются правила ничьей
  5. Ран в игре/живом матче в первых «X»-оверах (включая альтернативные цитаты) Если выбранное количество оверов не выполнено из-за внешних факторов, ставки аннулируются, если только расчет ставки еще не определен. Если естественная продолжительность иннингов меньше выбранного количества оверов (например, команда выбывает полностью за меньшее, чем выбранное количество оверов, или достигает своей цели), то ставки остаются в силе.

Ставки на чемпионат мира по крикету/турниры

  1. Общее число проведенных турниров / Общее количество турнирных калиток Для любой игры, которая прекращена или сокращена из-за Дакворта Льюиса, учитывается только общее количество фактически зарегистрированных ранов и калиток.
  2. Общее количество вылетов в турнирах / Общее количество неудач в турнирах Для целей расчета официальная сумма остается в силе независимо от того, были ли какие-либо матчи прекращены или уменьшено количество оверов.
  3. Команда, набравшая наибольшее количество шестерок/Игрок, набравший наибольшее количество шестерок/Общее количество шестерок в турнире Для целей расчета берутся доставки, в которых бэттеру засчитывается ровно шесть ранов (включая All-run/Overthrows). Для целей расчета официальная сумма остается в силе независимо от того, были ли какие-либо матчи прекращены или уменьшено количество оверов. Ставки будут аннулированы/возвращены, если не выпадет шестерок. Применяются правила ничьей. В частности, на рынке игроков отбивающие должны получить хотя бы одну подачу, в противном случае ставки аннулируются.
  4. Команда с наибольшим количеством иннингов/Команда с наименьшим количеством иннингов Применяются правила ничьей.
  5. Команда с наивысшим стартовым партнерством/Команда с наибольшим количеством очков за первые 10 оверов Применяются правила ничьей.
  6. Турнирный хет-трик Ставки рассчитываются как «Да», если во время турнира официально зафиксирован «хет-трик» (считающийся, например, когда боулер увольняет трех игроков с битой последовательными подачами в одном матче).
  7. Лучший игрок турнира Ставки будут рассчитаны по официально объявленному Лучшему игроку турнира. Применяются правила ничьей.