Правила ставок на киберспорт

Общие правила киберспорта

  1. Ставки принимаются с учетом дополнительных раундов, если не указано иное. Ставки рассчитываются с коэффициентом 1 в случае ничьи.
  2. Если по каким-либо причинам участник воздерживается от продолжения игры или дисквалифицируется, все ставки, сделанные на него, считаются проигранными. Если отказ (дисквалификация) произошел до начала матча или было зафиксировано техническое поражение в 1-м тайме, коэффициент победы принимается равным 1.
  3. Ставки рассчитываются с коэффициентом 1, если игра переносится более чем на 24 часа.
  4. В случае, если матч остановлен судьей для последующего переигрывания, результаты прерванного матча не учитываются.
  5. Расчет будет основан на официальном результате, объявленном соответствующим руководящим органом указанного соревнования, трансляции или игрового API. Нет ставки для тех, кто не участвует. На рынки Outright и Group может распространяться Правило 4 (Вычет).
  6. Несыгранный или отложенный матч будет считаться несостоявшимся для целей расчета, если только он не будет сыгран в течение 24 часов после первоначально запланированного времени начала. Ставки будут аннулированы, если матч будет указан неверно. В случае изменения названия команды в результате выхода команды из организации, присоединения к другой организации или официального изменения названия, все ставки остаются в силе. Если матч сыгран до запланированной даты/времени начала, все ставки, сделанные после фактического времени начала, аннулируются. Все ставки, сделанные до фактического времени начала, остаются в силе.
  7. Выиграть матч / Выиграть карту (включая текущую и следующую) / Двойной шанс. Если матч или карта переигрываются из-за ничьи, переигранный матч или карта будут рассматриваться как отдельный объект. В случае, если матч или карта начались, но не были завершены, все ставки аннулируются, за исключением случаев, когда после начала матча игрок дисквалифицируется, и в этом случае игрок/команда переходит в следующий раунд или ему присуждается победа руководящим органом указанного конкурса, трансляции или игрового API будет считаться победителем в целях расчета.
  8. Если матч или карта переигрываются из-за отключения связи, все ставки на указанном рынке аннулируются, если исход уже не определен. Переигранный матч или карта будут рассматриваться как отдельный объект. Если игроку/команде предоставляется возможность пройти хотя бы на одной карте до начала матча, все ставки аннулируются. Если карта переигрывается из-за технической проблемы, не связанной с игроком, ставки перед игрой остаются в силе на переигранную карту в соответствии с официальным результатом. Все ставки в игре на затронутую карту будут аннулированы, если результат еще не определен.
  9. Ставки с хандикапом / Ставки на общее количество карт / Ставки на точный счет / Карты ‘Race to’ — ставки аннулируются, если установленное количество карт изменено или отличается от предложенного для целей ставок. Если матч начался, но не завершился, ставки аннулируются, если результат уже не определен.
  10. Выиграть хотя бы одну карту. Если матч начался, но не завершился, ставки аннулируются, если результат уже не определен.

StarCraft II

  1. Ставки на карту. В случае ничьи Рынок карт To Win будет аннулирован.

Counter Strike 2

Если можно сыграть в дополнительное время, это будет включено в расчет; за исключением случаев, когда участник розыгрыша котируется для конкретного рынка, и в этом случае расчет будет основан только на регламентированном времени.

  1. Раунд ставок Ставки аннулируются, если установленное законом количество раундов изменено или отличается от предложенного для целей ставок. В случае, если матч, карта или раунд начались, но не были завершены, ставки аннулируются, если исход уже не определен.
  2. Победа в раунде Победа достигается убийством всех противников на карте, взрывом/обезвреживанием бомбы (шипа) или окончанием времени на таймере раунда.
  3. Ставки на карту Победа достигается при выигрыше не менее 13 раундов (или в соответствии с регламентом турнира). В ситуации с ничьей на карте, когда раундов 12-12, организаторы могут назначить 6 дополнительных раундов, так называемый «овертайм» (ОТ). Победа в овертайме присуждается команде, добившейся преимущества с отрывом в два чистых раунда после полных 6 туров (может закончиться 16:12, 16:13, 16:14). В случае ничьи (15-15) назначается 6 дополнительных раундов. Если событие начинается с преимуществом в счете одной из команд, согласно регламенту или решению судей, все ставки аннулируются/возвращаются. за исключением случаев, когда эта информация была указана в линии и котировках. В случае изменения формата матча (количества карточек, раундов или других регламентированных норм) ставки аннулируются/возвращаются, за исключением ставок на исходы, имеющие уже определены. Ставки на форы и тоталы делаются как на раунды, карты, так и на киллы в конкретный период времени. Рассчитываются ставки на исходы, которые фактически определены на момент остановки игры/отказа команд или технического поражения на основе результатов. Ставки, не определившиеся на момент перерыва, аннулируются/возвращаются. Ставки принимаются как на стандартные выигрыши/ничья и форы (убийства, карты, раунды), так и на конкретные исходы; например, «Победитель N-го раунда на N-й карте» или «Победитель турнира».
  4. Map Correct Score Это правильный счет, применимый к любой команде.
  5. Рынки бомб Будут урегулированы на основе событий со взрывами в официальное время раунда. Установка бомб или взрывы после окончания раунда не учитываются при расчете.
  6. Пистолетные патроны В частности, для любого рынка пистолетный раунд для целей расчета определяется как первый раунд любой половины. Рынки убийств: будут рассчитываться на основе официального табло, трансляции или игрового API.
  7. Гонка по раундам Ставка на то, какая команда первой достигнет выбранного количества раундов на указанной карте.

League of Legends (LOL)

  1. Ставки на карту В случае ничьи рынок «Карта на победу» будет аннулирован.
  2. Рынки первой крови Засчитываются только убийства, совершенные командой/игроком противника.
  3. Kill рынки Будет рассчитано на основе официального табло, трансляции или игрового API.
  4. Рынки монстров Будет рассчитано на основе официального табло, трансляции или игрового API. Следующий дракон, который появится на свет, будет определяться так, как это определено в игре, независимо от того, появится он или нет.
  5. Рынки строительства В целях урегулирования все разрушенные здания считаются уничтоженными командой противника, независимо от того, был ли последний удар нанесен чемпионом или миньоном или являются ли они возрожденными зданиями. В случае капитуляции окончательное количество уничтоженных Башен и Ингибиторов будет рассчитано по минимальному количеству Башен и Ингибиторов, необходимому для победы в игре на момент капитуляции. Эти дополнительные здания будут считаться разрушенными командой-победителем и ограничены пятью Башнями и одним Ингибитором. В случае сдачи ставки на рынках «Следующее здание разрушено» аннулируются. Все ставки на время рассчитываются по внутриигровым часам и не включают период до появления миньонов. Если матч начался, но не был завершен, ставки будут аннулированы, если исход уже не определен. Если используется «Chronobreak» для возврата карты в более раннее состояние, все рынки будут рассчитаны на основе событий после точки, с которой были возвращены часы карты. Если «Chronobreak» используется для игнорирования внутриигровых событий, например Башни разрушены, Драконы убиты; они не будут учитываться при расчете. Все ставки на время рассчитываются по внутриигровым часам. Если матч начался, но не завершился, ставки аннулируются, если результат уже не определен. События, происходящие до появления крипов, включены в расчет. Для рынков, основанных на целях, в случае, если указанная цель вообще не была достигнута на карте, ставки на 'Time of First' будут рассчитаны как ‘Not Before’.

DOTA2

  1. Ставки на карту В случае ничьи рынок «Карта на победу» будет аннулирован.
  2. Рынки первой крови Засчитываются только убийства, совершенные командой/игроком противника.
  3. Kill рынки Будет рассчитано на основе официального табло, трансляции или игрового API.
  4. Creep рынки Будет рассчитано на основе официального табло, трансляции или игрового API. Определяется командой, которая убьет Рошана, а не тем, кто подберет Эгиду Бессмертного.
  5. Рынки строительства В целях поселения все разрушенные здания считаются уничтоженными командой противника, независимо от того, был ли последний удар нанесен Героем или Крипом. Количество казарм будет определяться количеством уничтоженных отдельных бараков дальнего и ближнего боя. В случае капитуляции окончательное количество уничтоженных Башен и Казарм будет рассчитано на основе минимального количества Башен и Казарм, необходимого для победы в игре на момент капитуляции. Эти дополнительные здания будут считаться разрушенными командой-победителем и ограничены пятью башнями и одной казармой. В случае сдачи ставки на рынках «Следующее здание разрушено» аннулируются. Все ставки на время рассчитываются по внутриигровым часам. Если матч начался, но не завершился, ставки аннулируются, если результат уже не определен. События, происходящие до появления крипов, включены в расчет. На рынках, основанных на целях, в случае, если названая цель вообще не была достигнута на карте, ставки на «Время первого» будут рассчитаны как «Не раньше». Если игрок покидает игру в течение первых 10 минут из-за сбоя соединения или отказывается от участия и не может продолжать участие и не был заменен другим игроком до окончания игры на карте, все ставки на этой карте аннулируются. Если игрок покидает игру из-за сбоя соединения или отказывается от участия после 10-й минуты игры на карте, ставки считаются действительными и рассчитываются по официальным результатам игры.

HearthStone

  1. Победитель матча Победителем станет команда, выигравшая больше карт в серии Best of N.
  2. Хандикап матча Преимущество карты/карт для одной из команд.
  3. Победитель карты Карта начинается с подбрасывания монеты. Игроки по очереди разыгрывают карты из рук, в том числе заклинания, оружие и миньонов, пытаясь уничтожить вражеского противника. Каждый герой в Hearthstone имеет тридцать очков здоровья. Чтобы выиграть карту, игроку необходимо уменьшить количество очков здоровья героев противника с тридцати до нуля.

Call of Duty

  1. Победитель матча Команда, выигравшая больше карт из серии Best of #, становится победителем матча.
  2. Хандикап матча Преимущество карты/карт для одной из команд.
  3. Победитель карты Карта выигрывается путем уничтожения всей армии команды противника.
  4. Точка крепления Расчет рынка хандикапа основан на итоговом счете очков в конце указанной карты. Расчет лидера после точки «x» основан на команде, набравшей большее количество очков после указанного номера точки.
  5. Найти и уничтожить Расчет хандикапа осуществляется на основе итогового счета раунда указанной карты.
  6. Захватить флаг Расчет рынка хандикапа основан на общем количестве флагов, захваченных в конце указанной карты.
  7. Гридирон/Аплинк/Блиц Расчет рынка хандикапа основан на счете в конце указанной карты.
  8. Доминирование Расчеты на рынках 1-го полугодия основаны на 1-й половине/раунде карты. Расчет рынка хандикапа основан на итоговом счете очков в конце указанной карты.
  9. Точная оценка карты Окончательный результат (Карта) матча.
  10. Всего карт (O/U) Количество карт, создаваемых в результате совпадения, больше или меньше фактического.
  11. Выиграть хотя бы 1 карту Выбранная команда выиграет хотя бы 1 карту в матче.
  12. Гонка по раундам Ставка на то, какая команда первой достигнет выбранного количества раундов на указанной карте.

Rocket League

Rocket League — это видеоигра, в которой присутствуют все характеристики футбольного матча, в котором игроки управляют автомобилем с ракетным двигателем, чтобы соревноваться с противником или командой. Каждый матч длится 5 минут, с внезапной смертью в овертайме, если на этом этапе матч заканчивается вничью. Формат большинства турниров — до пяти побед (BO5) или до семи побед (BO7).

  1. Совпадение победителей в 2-исхода Рассчитывается после окончания игры (включая ОТ).
  2. Сопоставление хандикапов Преимущество гола/голов в пользу одной из команд.
  3. Общее количество голов (O/U) Количество голов, забитых обеими командами вместе взятыми.

Overwatch 2

  1. Победитель карты В Overwatch есть несколько разных карт, каждая из которых поддерживает определенный режим игры. Карта закончится, когда одна команда выполнит конкретную цель карты.
    • Assault — атакующим необходимо взять под контроль две последующие точки на карте, а защитникам — остановить их. Команды меняются сторонами после того, как истекло время или оба очка были забраны нападающими. Каждая выполненная цель дает 1 очко. Если команды набрали одинаковое количество очков, будет сыгран овертайм. В случае ничьи на контрольной карте будет разыгран лучший тай-брейк серии. Победитель тай-брейка считается победителем карты.
    • Escort — атакующая команда стремится сопроводить груз по карте к цели, а защищающаяся команда — остановить его. Карта считается завершенной, когда обе команды атаковали и защитились, и в банке времени не осталось времени. Команда, которая продвинет цель дальше, считается Победителем карты. Если обе команды завершат карту, перенеся цель за финишную черту, будет сыгран овертайм. В случае ничьи на контрольной карте будет разыгран лучший тай-брейк серии. Победитель тай-брейка считается победителем карты.
    • Hybrid – комбинация штурма и сопровождения, при которой атакующая команда должна сначала взять под контроль контрольную точку, а затем сопроводить груз до финиша. Применяются те же правила, что и раньше. Если обе команды завершат игру с оставшимся временем, будет сыгран овертайм. В случае ничьи на контрольной карте будет разыгран лучший тай-брейк серии. Победитель тай-брейка считается победителем карты.
    • Control – серия лучших раундов (обычно до лучших из пяти), в которой команды сражаются за контроль над точкой захвата. Раунд считается выигранным, как только одна команда достигает 100%. На каждой карте есть несколько разделов, на каждом из которых разыгрывается один раунд. Секции чередуются после каждого раунда. Победителем карты считается команда, выигравшая три раунда из пяти.
    • Push — две команды сражаются за контроль над роботом, который может передвигать баррикаду для каждой команды. Под управлением одной команды робот будет двигаться в направлении точки появления противника по заданному маршруту. Если робот доберется до места расположения баррикады управляющей команды, он будет медленно толкать ее по трассе. Цель состоит в том, чтобы продвинуть робота и баррикаду как можно дальше, и доведя его до конца, вы мгновенно одержите победу. Если время истекает, побеждает команда, преодолевшая лучшее максимальное расстояние. (Другими словами, команда, которая расположила свою баррикаду ближе всего к месту появления противника.)
  2. Команда, выигравшая следующий раунд Предлагается только для Контрольных карт, где победителем считается команда, выигравшая Раунд (Участок Контрольной карты).
  3. Победитель матча Команда, выигравшая больше карт из серии Best of #, становится победителем матча.
  4. Хандикап матча Преимущество карты/карт для одной из команд.
  5. Выиграть хотя бы 1 карту Выбранная команда выиграет хотя бы 1 карту в матче.
  6. Outright Победитель всей лиги или турнира.

Rainbow 6

Победа достигается при победе не менее чем в 7 раундах (или в соответствии с регламентом турнира). В ситуации с ничьей на карте, когда раундов 6-6, организаторы могут назначить дополнительные раунды, так называемые «овертаймы» (ОТ). Победа в овертайме присуждается команде, добившейся преимущества с отрывом в два чистых раунда (8-6 9-7 10-8 11-9 и т.д.).

  1. Победитель матча Победителем станет команда, выигравшая больше карт в серии Best of #.
  2. Гонка по раундам Ставка на то, какая команда первой достигнет выбранного количества раундов на указанной карте.

Valorant

  1. Победа в раунде Победа достигается убийством всех противников на карте, взрывом/обезвреживанием бомбы (шипа) или окончанием времени на таймере раунда.
  2. Ставки на карту Победа достигается при выигрыше не менее 13 раундов (или в соответствии с регламентом турнира). В ситуации с ничьей на карте, когда раундов 12-12, организаторы могут назначить 4 дополнительных раунда, так называемый «овертайм» (ОТ). Победа в овертайме присуждается команде, добившейся преимущества с отрывом в два чистых раунда (14:12, 15:13, 16:14 и т.д.). В случае ничьи (14-14) назначаются 4 дополнительных раунда. Если событие начинается с преимуществом в счете одной из команд, согласно регламенту или решению судей, все ставки аннулируются/возвращаются, за исключением случаев, когда эта информация была указана в линии и котировках. В случае изменения формата матча (количества карточек, раундов или других регламентированных норм) ставки аннулируются/возвращаются, за исключением ставок на исходы уже определенные. Ставки на форы и тоталы делаются как на раунды, карты, так и на киллы в конкретный период времени. Рассчитываются ставки на исходы, которые фактически определены на момент остановки игры/отказа команд или технического поражения на основе результатов. Ставки, не определившиеся на момент перерыва, аннулируются/возвращаются. Ставки принимаются как на стандартные выигрыши/ничья и форы (убийства, карты, раунды), так и на конкретные исходы; например, «Победитель N-го раунда на N-й карте» или «Победитель турнира».